Обзор правил работы в 1С: Бухгалтерия. Часть 4

Рассмотрим ситуацию. В компании несколько программ. Задача настроить обмен данными между базами. Какие нюансы могут возникнуть в указанных условиях?

Вопрос: Почему у меня вместо одного склада, стало два?
Ответ: Чаще всего так происходит, когда в управленческой программе вы приняли решение вести торговлю с розничного склада. Если характер работы изменился, вовсе не обязательно дублировать склад. Вам достаточно изменить параметр в необходимом складе на «Розничный склад с функцией оптового», после чего можно приступить к розничной торговле. В отличие от программы по управлению, в бухгалтерии подобной возможности нет. Потому что там оба склада должны быть разными.

Теперь попробуем разобраться, что же у нас происходит после проведения настроек в программе по управлению торговлей. Когда мы выгрузили данные в бухгалтерию, оптовый склад разделится на еще два. И наименования у них будут одинаковыми. Отличия – в заданных параметрах. Так, один из них останется оптовым, а второй преобразуется в розничный. Соответственно, остатков и движения товаров по розничному складу в бухгалтерии не будет. Тогда и при выгрузке документов продажи из программы по управлению торговлей, вам придется перемещать то количество товаров, которое было продано, задним числом с оптового склада на розничный.

Вопрос: Как сделать правильную выгрузку документов из программы по управлению, если есть обособленные подразделения?
Ответ: У нас есть обособленные подразделения, а также настроен обмен между программами по управлению и бухгалтерией. Для правильного учета в управленческой программе выбрать в каждом созданном складе то подразделение, к которому он относится. Это актуально в случае реализованного функционала подразделений. Далее, при последующей выгрузке документов в бухгалтерию, где фигурирует нужный нам склад, будет отображено также и подразделение, которое уже было выбрано в управлении.

Вопрос: Как загрузить новые правила в конфигурации 1С?
Ответ: Такую работу необходимо выполнять только специалистам по работе в 1С: Предприятие 8.

Вопрос: Правила обмена: что это такое и для чего они нужны?
Ответ: Правила обмена данными – это файл со структурой данных той или иной программы. В этих правилах описан механизм взаимодействия двух программ. Для чего нужны такие правила? Они необходимы  для работы выгрузки/загрузки данных из одной программы в другую.

Вопрос: С какими управленческими программами можно настроить обмен в 1С: Бухгалтерия?
Ответ: Типовой двухсторонний обмен возможен со следующими программами:

  • 1С: Управление небольшой фирмой 8;
  • 1С: Управление торговле 8;
  • 1С: Розница.

Вопрос: Что такое РИБ? Для чего нужно создавать периферийные БД?
Ответ: РИБ – распределенная информационная база данных – может помочь в автоматизации рабочего офиса, установив там копию бухгалтерской программы. Она будет работать как отдельная база данных (периферийная) с настроенным обменом с базой, находящейся в главном офисе. Это позволяет сотрудникам центрального удаленного офиса вести работу в одном пространстве. РИБ очень удобен, когда у Вас несколько розничных магазинов. В каждом таком магазине стоит периферийная база данных системы 1С: Розница. Все документы (по складскому учету и продажам) выгружаются при этом в центральную базу. Уже из нее эти данные попадают в бухгалтерию. За счет такой структуры, Вы можете получать централизованные отчеты по работе каждого магазина, но в одной базе данных. Так Вы можете отследить и движение всех документов. 

Вопрос: Могу ли я синхронизировать 1С: Бухгалтерия сразу же с несколькими конфигурациями фирмы 1С?
Ответ: Да, это можно осуществить. Это необходимо тем компаниям, у которых кроме большой оптовой торговли есть еще и производство. Такая связка будет весьма полезна.
Как пример, можно синхронизировать между собой 1С: Управление небольшой фирмой и 1С: Управление торговлей.

Вопрос: Почему у меня не встают нужные счета учета, когда я делаю выгрузку?
Ответ:  предположим, нам надо создать документ в управленческой программе по поступившим товарам или услугам. В этом случае, необходимо знать, что счета учета номенклатуры надо настроить в каждой конкретной карточке номенклатуры (группе номенклатуры) на стороне бухгалтерской программы. Это объясняется тем, что в управленческой программе попросту отсутствует понятие «План счетов бухгалтерского и налогового учета».

Просмотры: 2027
Подпишитесь на вечернюю рассылку Buhday.ru
Самая краткая бухгалтерская рассылка на свете
Проверьте Ваш E-mail, мы выслали вам подтверждение.
Комментарии