Обзор правил работы в 1С: Бухгалтерия. Часть 3

Мы рассмотрим возможные ситуации, когда у вас настроен обмен данными между программами. Если вы работаете в программе по управлению торговлей и в бухгалтерии, то этот материал уж точно окажется полезным.

Вопрос: Как часто необходимо обновлять программу по управлению, если настроен обмен с 1С: Бухгалтерия?
Ответ: Обновление нужно выполнять, как только вышел новый релиз. Если у вас программа по управлению была изменена (снята с поддержки), обновить ее самостоятельно без помощи программиста вы не можете, лучше обновлять программу, когда обмен попросту перестанет работать. При сильных изменениях в конфигурации, мы советуем вам не обновлять саму конфигурацию. В этом случае рациональнее, а главное выгоднее по финансам, доработать правила обмена под новую версию бухгалтерской программы или наоборот.

Вопрос: Как сделать так, чтобы в 1С: Бухгалтерию выгружались услуги из программы по управлению?
Ответ: В управленческой программе, а именно в справочнике «Виды номенклатуры» создаем новый вид с типом «Услуга». Выбираем также тот вариант продажи, который планируете использовать. Иначе говоря, каким документом вы будете пользоваться при продаже услуг. После этого можно выбирать записанный вами вид, когда создаете услугу в справочнике «Номенклатура».

Вопрос: Почему не проставляются нужные счета учета в банковских документах при выгрузке в 1С: Бухгалтерию?
Ответ: Когда бухгалтер решил вносить выписку в управленческую программу, чтобы затем осуществилась загрузка и в бухгалтерию, часто возникает такая проблема, что часть счетов неверна. Происходит это потому, что на данный момент правила обмена могут быть не доработаны. При таком формате работы, сотруднику бухгалтерии, который отвечает за банк, надо будет проверять счета учета. И по мере необходимости корректировать их. Отдельно заметим, что счета учета, в банковской выписке на стороне бухгалтерской программы устанавливаются на статьях ДДС в программе по управлению. В последствии выбираются в документах (статья ДДС) в документах банковской выписки при ее создании вручную, либо при загрузке из клиент банка.

Вопрос: Ггде правильно вести банковскую выписку: в программе по бухгалтерии или по управлению?
Ответ: Банковскую выписку можно вести как в одной, так и в другой программе. Но тут есть несколько важных моментов, которые надо знать бухгалтеру.
Момент первый
Если вы вносите всю банковскую выписку в управленческую программу с последующей выгрузкой в бухгалтерию, некоторые счета учета не установятся. А потому вам придется в ручную проверять эту выписку после того как она загрузится и устанавливать счета учета в некоторых документах.
Момент второй
Можно вносить банковскую выписку в бухгалтерскую программу, а потом уже загрузить в программу по управлению. Это более правильный способ, у которого практически нет отрицательных сторон. Правда стоит заметить, что бухгалтеру, отвечающему за банковские документы, все равно придется проверять корректность выгруженных данных.
Момент третий
Есть еще один вариант работы с выпиской. Это отдельная загрузка всей банковской выписки в бухгалтерию и частичная – в управленческую. В последнюю мы загружаем только то, что необходимо менеджерам по продажам и закупкам. При настройке обмена данными, где мы запрещаем выгрузку/загрузку банковских документов.

Просмотры: 2241
Подпишитесь на вечернюю рассылку Buhday.ru
Самая краткая бухгалтерская рассылка на свете
Проверьте Ваш E-mail, мы выслали вам подтверждение.
Комментарии